Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы
» Дизайн интерьера и ремонт
Словарь оптимизатора. EmptyВс Апр 28, 2024 7:03 pm автор Мария

» Тойота Сервис Румянцево
Словарь оптимизатора. EmptyПт Апр 26, 2024 9:43 am автор artem.poshkin

» СТРОИТЕЛЬСТВО ДОМОВ ПОД КЛЮЧ
Словарь оптимизатора. EmptyПт Апр 26, 2024 1:46 am автор artem.poshkin

» Кварцевый агломерат и искусственный камень в Москве
Словарь оптимизатора. EmptyПт Апр 26, 2024 1:12 am автор artem.poshkin

» СЕПТИК ТОПАС
Словарь оптимизатора. EmptyЧт Апр 25, 2024 11:47 pm автор artem.poshkin

»  Кованые мангалы
Словарь оптимизатора. EmptyЧт Апр 25, 2024 10:40 am автор artem.poshkin

» ЛЕСТНИЦЫ НА ЗАКАЗ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Словарь оптимизатора. EmptyСр Апр 24, 2024 3:14 pm автор artem.poshkin

» Доставка суши и роллов в Перми
Словарь оптимизатора. EmptyСр Апр 24, 2024 2:31 pm автор artem.poshkin

»  "CarApp"-Заказ авто из-за границы
Словарь оптимизатора. EmptyСр Апр 24, 2024 11:30 am автор artem.poshkin

Социальные закладки

Социальные закладки reddit      

Поместите адрес форума Форум для общения обо всём на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Поместите адрес форума Форум для общения обо всём на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

счётчик

счётчик

Яндекс.Метрика
тиц

Тиц и pr сайта

Словарь оптимизатора.

Участников: 2

Перейти вниз

Словарь оптимизатора. Empty Словарь оптимизатора.

Сообщение  Иван Чт Июн 23, 2011 1:58 pm

Бан сайта - от англ. to ban - запретить. Выражение, означающее запрет сайта для индексирования и ранжирования сайта модератором поисковой системы. Обычно применяется к сайту, применяющему методы поискового спама. Следует отличать бан сайта от различного вида пессимизации сайта. Как правило, бан сайта приводит к полному исключению сайта из индекса поисковой системы и запрету его для дальнейшей индексации. Для снятия запрета требуется переписка с модератором поисковой системы.
Баннер - это чаще всего анимационная графическая картинка размещаемая с целью рекламы на каком-либо сайте. Иногда её сравнивают с наружной рекламой.
Взвешенный индекс цитирования (вИЦ) - это количественный показатель популярности веб-страницы или веб-сайта, определяется как количество ссылок на данную страницу или сайт с других веб-ресурсов, при этом каждая ссылка имеет "вес", зависящий от "авторитетности" веб-сайта, на котором она расположена.
Толстая ссылка (сильная ссылка) - ссылка со страницы с большим весом (авторитетом). Авторитет этой ссылающейся страницы, в свою очередь, тем выше, чем больше количество и чем сильнее ссылки уже на эту страницу.
Авторитет страницы для каждого поисковика определяется по-разному, например для Google это PR страницы (виден как зеленая полоска в Google баре). Для Яндекса - авторитет страницы не показывается в настоящее время (возможно чтобы им не торговали). С другой стороны: вес ссылки тем меньше, чем больше других ссылок на данной странице (и внешних и внутренних). При стандартном вычислении "исходящего авторитета" авторитет страницы как бы делится поровну между всеми ссылками на этой странице. При нестандартном - возможно не поровну. Иногда под весом ссылки понимают не чистый вес (описанный выше), а вес с учетом различных коэффициентов, например тематики.
ВЧ или ВЗ - Высоко частотный запрос
Семантическое ядро - это библиотека слов и фраз, которые наиболее точно отражают вид Вашей деятельности либо товары/услуги, предлагаемые Вами на рынке. Семантическое ядро создаётся из наиболее характерных и распространённых в Вашем сегменте рынка поисковых запросов целевой аудиторий Вашего сайта и сайтов конкурентов, что позволит Вам удерживать лидирующие позиции в результатах поиска, генерируемых поисковыми системами, на запросы потенциальных клиентов о Ваших товарах/услугах.
Регистрация в каталогах, для чего она? Каталоги - это путевые столбы интернета. Когда-то регистрация сайта в каталогах была единственным недорогим способом заявить о своём сайте. Сейчас, когда поисковыми системами пользуется более 95% пользователей, каталоги остаются всё теми же путевыми столбами, но уже для роботов поисковых систем. Регистрация в каталогах даёт сильное улучшение находимости сайта в поисковых системах, причём, что самое важное, именно по профильным, приносящим доход запросам. Мы используем собственные, непрерывно пополняемые списки каталогов, что даёт эффект много лучший, можно сказать, неизмеримо лучший, нежели автоматические системы регистрации.
Релевантность - соответствие поискового запроса найденному документу. Для поисковых систем основными факторами определающими релевантность документа являются: количество встречаемости ключевых слов на странице; анализ ссылок,входящих на эту страницу; анализ заголовков. В наиболее конкурентных темах всречается спам реливантности или поисковый спам.
Линкатор — это автоматизировання система обмена ссылками. Участники размещают у себя на сайте каталог ссылок, где представлены сайты других участников, либо оплачивают размещение ссылки создателю каталога без размещения каталога у себя.
Контекстная реклама - это платные текстовые рекламные объявления размещаемые на первых страницах поисковых систем или на сайтах.
Контент сайта - это вся информация размещённая на страницах сайта.
Индексация - это процесс анализа спайдером поисковой системы содержимого web-страниц, отслеживания обнаруженных на них гиперссылок и внесения информации о найденных таким образом документах в базу данных (индекс) поискового сервера.
Обмен ссылками нужен для привлечения целевых посетителей с других сайтов. Также обмен ссылками поднимает тИЦ.
Поиско́вый спам (спамдексинг) — сайты и страницы в интернете, созданные с целью манипуляций результатами поиска в поисковых машинах, в конечном счете, для обмана пользователя.
Непотфильтр. Способ минимизации влияния на результаты поиска последствий непотистского спама, применяемый поисковыми системами. Как правило, выражается в фильтрации (отсюда – фильтр) ссылок с определенных сайтов, замеченных в непотизме. Одним из первых случаев применения непот-фильтра в Рунете стал инцидент с компанией «Агава».
Пессимизация сайта - это занижение позиций его при ранжировании в результатах поиска. Обычно возникает в результате использования методов "чёрной оптимизации", это делают поисковые маштны в целях повышения релевантности поисковой выдачи.
НЧ - Низко частотный запрос
СЧ или СЗ - Средне частотный запрос
тИЦ (тематический индекс цитирования) - это развитие Яндексом идеи вычисления Индекса Цитирования. тИЦ отличается от взвешенного индекса цитирования (вИЦ) тем, что расчитывается в целом для ресурса, а также показывает авторитетность не по отношению ко всему интернету, а по отношению к тематически близким ресурсам. По утверждению сотрудников Яндекса, тИЦ применяется только при ранжировании сайтов в каталоге Яндекса и никак не влияет на результаты поиска.
Google Pagerank (иногда просто PR) — алгоритм расчёта авторитетности страницы, используемый поисковой системой Google. PageRank — это числовая величина, характеризующая «важность» страницы в Google. Чем больше ссылок на страницу, тем она становится «важнее». Кроме того, «вес» страницы А определяется весом ссылки, передаваемой страницей B. Таким образом, PageRank — это метод вычисления веса страницы путем подсчета важности ссылок на нее. PageRank является одним из вспомогательных факторов при ранжировании сайтов в результатах поиска. PageRank не единственный, но очень важный способ определения положения сайта в результатах поиска Google.

Google учитывает не все ссылки. Поисковая система отфильтровывает ссылки с сайтов, специально предназначенных для скопления ссылок. Некоторые ссылки могут не только не учитываться, но и отрицательно сказаться на ранжировании ссылающегося сайта (такой эффект назвается поисковой пессимизацией). В Google понимают, что вебмастер не в состоянии повлиять на входящие внешние ссылки, но полностью контролирует исходящие ссылки со своего сайта. Поэтому ссылки на сайт не могут повредить ему, но ссылки с сайта — могут. Следует внимательно относиться к сайтам, на которые вы ссылаетесь. Google использует показатель PageRank найденных по запросу страниц, чтобы определить порядок выдачи этих страниц посетителю в результатах поиска.
PPC(pay per click)(англ.) платить за нажатие. Это система рекламы в интернете, которая размещает рекламу на сайтах, подходящих под данную тему, и оплата идёт за нажатие пользователем на баннер(текстовый или графический). Таким образом получается что рекламодатель покупает себе клиентов в интернет за вполне приемлимую сумму.
SEO (Search engine optimization) - оптимизация сайта для поисковых машин. SEO особенно необходим для веб ресурсов, которые рассчитаны на принесение денег их владельцу. Чаще всего поисковая опимизация включает в себя оптимизацию по заголовкам, контенту, бэк-линкам и т.д. Существуют методы "черной оптимизации", их называют поисковым спамом; за них часто происходит бан в поисковой системе.
Дорвей (англ. doorway) — в SEO, сайт, ориентированный на конкретный поисковый запрос (либо группу запросов) и созданный с целью за счет повышенной плотности содержания ключевых слов и правильного использования важных для ранжирования факторов занять выское место среди результатов, генерируемых поисковыми системами по данным запросам. Частным примером дорвея является Гугл-бомба. Дорвеи как автоматически, так и вручную, исключаются из индексов поисковых систем, так как они не несут никакой смысловой нагрузки для «живых» пользователей, а используются исключительно для обмана поисковых ботов и, в некоторых случаях, для извлечения крупной прибыли.
«Белая» оптимизация. Белым называется оптимизаторская работа над ресурсом без применения официально запрещённых поисковиками методов раскрутки ресурса.
«Оранжевая» оптимизация. Оранжевой называется оптимизация, отличная от трех классических методов. Основной смысл состоит в том, что к сайту прикрепляются некоторые интересные материалы, не имеющие прямого отношения к тематике сайта, и проводится привлечение публики с упором на эти материалы. Часто используются методы, такие, как хамбаги и прочие. Как правило для каждого конкретного случая придумывается своя специальная технология. Применяется в условиях ограниченности материальных ресурсов. Относительно трудоемка. Основной недостаток - небольшой процент посетителей, заинтересованных в основной тематике сайта.
«Серая» оптимизация. Под серым SEO понимается, что вебмастер, который занимается продвижением ресурса так или иначе затрагивает методы, запрещенные поисковыми системами — например, использует линкаторы, взаимный обмен ссылками, покупает ссылки с других ресурсов и т.п. Также к серым методам относится перенасыщение текста ключевыми словами в ущерб его читабельности, агрегация (т.е. воровство) стороннего контента.
«Чёрная» оптимизация. Чёрная оптимизация обычно представляется как использование дорвеев — страниц и ресурсов, созданных (зачастую автоматически) специально для роботов поисковых систем. В теории человек не должен читать текст, который размещен на дорвее, так как он представляет собой бессмысленный набор из ключевых слов и популярных запросов. Методы раскрутки дорвеев — это нарушения всех правил поисковых систем, это беспорядочный спам по любым чужим ресурсам (гостевым книгам, форумам, каталогам, блогам, вики-сайтам, и т. п.), где может остаться ссылка на дорвей.

Иван

Сообщения : 22
Дата регистрации : 2011-06-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Словарь оптимизатора. Empty Re: Словарь оптимизатора.

Сообщение  Night_Pilgrim Пт Авг 26, 2011 1:52 pm

Почему-то не нашёл в списке определения слову "Саттелит", сайт служащий для продвижения другого сайта. Часто у саттелитов та же тематика, что и у продвигаемого сайта. Но это не всегда так.

Также не нашёл термина "ГС" - Плохой Сайт, сайт не несущий в себе полезной информации. Иногда ГС это чей-то саттелит. Иногда какой-нибудь новичок решил "заработать на сайте", и кроме как стыбзить и дизайн и информацию, ни на что не оказался годен...


Последний раз редактировалось: Селина (Пт Авг 26, 2011 2:17 pm), всего редактировалось 1 раз(а) (Обоснование : Неподобающие или нецензурные выражения)

Night_Pilgrim

Сообщения : 35
Дата регистрации : 2011-08-26
Возраст : 36
Откуда : Москва

http://www.green-willow.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения